О выборе велосипеда сказано и написано немало статей в популярных журналах и в Интернете, выбирать велосипед нужно в соответствии со своими желаниями и следуя рекомендациям специалистов. Многие люди ходят за покупками с друзьями, у которых уже есть велосипед. Стоит прислушаться не только к их мнению или рекомендациям продавца, но и самому узнать о мотоцикле хотя бы немного больше.
Одним из важных факторов при выборе велосипеда является его надежность. Украинская компания компания ZIP Bicycle Group зарекомендовала себя как надежный производитель — winner велосипед купить можно в интернет магазине.
Где производятся велосипеды?
Когда-то в прошлом веке американцы с адреналином в крови начали переделывать обычные велосипеды в своих гаражах в надежные и технологически продвинутые машины для катания по разнообразному и богатому рельефу США и Канады. С тех пор горные велосипеды приобрели огромную популярность, были построены огромные заводы по их производству, а затем производство переместилось в Юго-Восточную Азию, на остров Тайвань, из-за экономической выгоды.
Постепенно, с огромными темпами развития промышленности в Китае, производство велосипедов стало там более прибыльным. Поэтому сегодня почти все велосипеды производятся в Китае (гораздо меньше во Вьетнаме), и только производство дорогих и высокотехнологичных велосипедов осталось на острове Тайвань. Когда мы говорим о российском производстве велосипедов, мы имеем в виду работу инженеров и сборку велосипеда из множества компонентов.
В Европе есть большой сборочный завод в Польше, но из-за взаиморасчетов в евро такие велосипеды не продаются в России, потому что они дорогие по сравнению с китайскими.
С чего начать выбор
Чтобы не оказаться в неприятной ситуации при выборе велосипеда, сначала нужно ответить на несколько вопросов:
- По какой дороге вы будете ездить?
- Какой стиль езды вы предпочитаете?
- Какой тип велосипеда вам следует выбрать?
Будете ли вы ездить на нем на работу, на неспешные прогулки в парке, преодолевать сложные участки или ставить личные рекорды скорости? Это решающий фактор в вашем выборе. Невозможно отрицать, что существуют различные типы велосипедов, и у каждого из них есть свои способы использования и обслуживания. Неправильно выбранный велосипед может разочаровать, и в итоге вы зря потратите деньги и потеряете желание кататься.
Дорожные, шоссейные или круизерные велосипеды хороши для ровных поверхностей и хорошо проходимых грунтовых дорог. Эти велосипеды подходят для новичков, любителей активного отдыха и поездок на работу. Дорожные велосипеды просты в обращении и не перегружены ненужным оборудованием.
Имейте в виду и то, что шоссейный велосипед — это велосипед исключительно для езды по ровному асфальту и максимальной скорости, комфорт здесь не на первом месте.
Велосипеды для езды по бездорожью и выполнения экстремальных трюков имеют свои особенности. Самый известный и популярный тип — горный велосипед.
Они могут использоваться для преодоления как труднопроходимой местности, так и легкого бездорожья. Отдельный тип — экстремальные велосипеды для триала, дартлинга, байкеркросса и других видов спортивной езды, которые отличаются дизайном, весом, наличием или отсутствием седла и оборудованием.
Хардтейл или двухподвес?
Рассмотрим два типа велосипедов: хардтейл (жесткий) и с двойной подвеской. У хардтейла спереди установлена амортизационная вилка, а у двухподвеса — дополнительный амортизатор в раме для поглощения удара от заднего колеса. Дуалы стоят гораздо дороже и обычно начинаются от 1500 долларов, в то время как примерно аналогично оснащенный хардтейл будет стоить в 1,5-2 раза дешевле.
Плюсы двух штативов очевидны, как и тот факт, что солнце находится на небе. Он максимально гасит все удары/сотрясения/вибрацию. Но есть пара небольших недостатков, которые можно решить: рама гасит часть энергии, хотя это можно легко исправить, заблокировав демпфер. А наличие 4-5 соединений в раме значительно усложняет конструкцию и увеличивает риск выхода из строя одного из компонентов.
Опять же, проблему можно решить, если держать велосипед под контролем и своевременно проводить предписанное техническое обслуживание. Можно с уверенностью сказать, что эти недостатки мифические и служат скорее утешением для тех, у кого не хватило денег на 2-pod, чем причиной для отказа от этого класса велосипедов.
Помните, что каждый велосипед нуждается в тщательном уходе и правильном обслуживании. Будьте готовы к небольшому уходу — раз в год проводите техническое обслуживание в вело-мастерской. И не забывайте смазывать цепь самостоятельно (используйте спрей) каждые 15-20 часов езды. Тогда ваш велосипед отплатит вам добром!